В компании ТОО «ПКФ «Сталь Пром»» производство ограждений барьерного типа осуществляется на собственных производственных площадях с учетом всех нормативных требований и стандартов. Компания производит конструкции, односторонние 11 ДО, 11МО и двухсторонние 11 ДД, 11МД.
Наличие сертификатов на продукцию – важное требование при поставке продукции на объекты любого назначения.
Дорожные и мостовые барьерные ограждения ТОО «ПКФ Сталь Пром” изготавливаются согласно ГОСТ:
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ГОСТ 26804-2012 ОГРАЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАРЬЕРНОГО ТИПА
Технические условия
Введен в действие на территории Республики Казахстан с 1 октября 2013 года в соответствии с приказом Председателя Комитета по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства регионального развития РК от 30 сентября 2013 года № 261-ОД
Настоящий стандарт устанавливает требования к изготовлению и установке конструкций дорожных металлических ограждений барьерного типа, применяемых для обеспечения безопасности движения транспортных средств и пешеходов на всех улицах и автомобильных дорогах, в том числе – на мостовых сооружениях и в тоннелях.
В соответствии с требованиями настоящего стандарта изготовляют конструкции ограждений для установки на обочинах автомобильных дорог, границах габарита мостовых сооружений и тоннелей, разделительных полосах автомобильных дорог и мостовых сооружений.
Настоящий стандарт распространяется на конструкции ограждений с использованием в качестве балки двухволнового гнутого профиля.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН СТ РК 1278-2004 СИСТЕМЫ ДОРОЖНЫХ ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ БАРЬЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ
Технические условия
Настоящий стандарт распространяется на постоянные металлические деформируемые боковые барьеры безопасности (далее по тексту – барьеры безопасности), производимые в Республике Казахстан и ввозимые на ее территорию, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования Республики Казахстан.
Настоящий стандарт устанавливает требования к типовой конструкции барьеров безопасности, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования Республики Казахстан, а также требования к безопасности и основным рабочим характеристикам барьеров безопасности других конструктивных решений, не рассмотренных в настоящем стандарте, производимых и ввозимых в Республику Казахстан.
Требования настоящего стандарта являются обязательными.
Стандарт пригоден для целей сертификации.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН СТ РК 2368-2013 ДОРОГИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ
Требования по проектированию барьерных ограждений ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (NEQ)
Настоящий стандарт устанавливает требования к типовой конструкции барьеров безопасности, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования Республики Казахстан, а также требования к безопасности и основным рабочим характеристикам барьеров безопасности других конструктивных решений, не рассмотренных в настоящем стандарте, производимых и ввозимых в Республику Казахстан.
Требования стандарта учитывают при выборе необходимых конструкций ограждений для различных участков дорог при проектировании.
С введением настоящего стандарта допускается применение удерживающих дорожных ограждений боковых металлических для автомобилей, иной конструкции с характеристиками, обеспечивающими требования настоящего стандарта.
Продукция – дорожные и мостовые ограждения ТОО «ПКФ «Сталь Пром»» проходят обязательную сертификацию на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза 014/2011 “Безопасность автомобильных дорог”.
Безопасность автомобильных дорог (с изменениями от 09.1.2011 г.) Вступил в силу с 15 февраля 2015 года
Настоящий технический регламент Таможенного союза разработан на основании Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года.
Требования настоящего технического регламента гармонизированы с Европейским Соглашением о международных автомагистралях (СМА) ЕЭК ООН, Женева, 15 ноября 1975 года, Конвенцией о дорожном движении ЕЭК ООН, Вена, 08 ноября 1968 г.; Конвенцией о дорожных знаках и сигналах ЕЭК ООН, Вена, 08 ноября 1968 г, Директивой Европейского союза 2004/54/EC от 29 апреля 2004, Соглашение о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств – участников Содружества Независимых Государств от 4 июня 1999 г.
Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП «НАМИ» основан 16 октября 1918 года как первый научно-исследовательский институт в области автомобильной теории и технологии. За почти вековую историю ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» прошел огромный путь в области исследования автомобильной науки и техники России.
«НАМИ» сегодня — это современная научно-исследовательская, опытно-производственная база, которая позволяет решить любую задачу в области исследований, проектирования, построения, разработки и испытаний автотранспортных средств.
За почти вековую историю ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» прошел огромный путь развития ключевых индустриальных основ и планирует сохранить лидирующие позиции в качестве основного российского индустриального инженерного и регулятивного центра, применяя 95-летний опыт в области научных исследований и развития автомобилестроения.
Сегодня ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» обладает большим потенциалом для роста, являясь современным научно- исследовательским экспериментальным центром развития производства для проектирования, конструирования и испытаний автомобильных платформ.
В 1994 году институт получил статус Государственного научного центра Российской Федерации, а в 2003 году Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии России аккредитовало ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» в качестве Испытательного центра продукции автомобилестроения (ИЦАИ), который становится технической службой с правом проведения испытаний по Правилам ЕЭК ООН.
Указом Президента РФ от 4 августа 2004 года № 1009 НАМИ включен в Перечень стратегических предприятий, имеющих значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан РФ. Также ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» является представителем Российской Федерации в Техническом комитете 22 «Дорожный транспорт» Международной организации по стандартизации.